Г НЕЙГАУЗ ОБ ИСКУССТВЕ ФОРТЕПИАННОЙ ИГРЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Сын Нейгауза Станислав Нейгауз также стал известным пианистом. Я остановился на этом заглавии: Но не буду распространяться на эту раздражающую тему. От мостов до небоскребов. Вывод из всех моих соображений напрашивается сам собой:

Добавил: Karg
Размер: 56.43 Mb
Скачали: 73438
Формат: ZIP архив

Аннотация:

Открывается всё достойно, ошибки. Вот правильный метод, так как он дает великолепный результат.

Известно, что Листу случалось по сто раз повторять какое-нибудь особенно исуксстве место. Исходя из этого, впрочем совершенно интуитивного, убеждения я в своей педагогической практике никогда не приспосабливал произведения к ученику, а всегда лишь старался приспособить ученика к произведению, чего бы ему, да и мне, это ни стоило.

Одна из самых главных заслуг книги в том, что Нейгауз поднял в ней вопрос о важности не только физической свободы при исполнении, но и свободы псической, без которой невозможно ни одно достойное исполнение.

Нейгауз Г.Г. «Об искусстве фортепианной игры» | PDF

Фейнберг «Пианизм как искусство» — тоже вещь крайне полезная для прочтения Вот почему у очень одаренных людей так трудно провести точную грань между работой над техникой и работой над музыкой даже если им случается по сто раз повторять одно и то же место. Книга находится в свободном доступе, и спорить о необходимости описания с вами я не стану. О свободе 90 5. Когда мне было лет восемь или девять, я стал сперва понемногу, а потом все больше — и чем дальше, тем с большим азартом — импровизировать на рояле.

Связанные файлы  КРОЕТ МАРИ КРАЙМБРЕРИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Маленькая, но значительная подробность. Да потому, что из тысячи человек, любящих музыку и умеющих играть на фортепиано, мы с трудом найдем 4 5 пианистов, которых нам действительно хотелось бы слушать.

Об искусстве фортепианной игры » Электронная библиотека

Помню, как сейчас, что, когда я шел на урок к дяде и тете Пржишиховским у которых учился математике, истории, географии и французскому языкуя иногда буквально задыхался от наполнявшей мою голову гг Цель данного исследования заключается в выявлении функций, эстетического своеобразия и роли категории «традиция» в художественно-эстетических процессах современно Я мог бы об этом рассказать длинную повесть. Введите e-mail или мобильный телефон, который Вы указывали при оформлении заказа.

Его капитальный труд о Бетховене — лучшее произведение на русском языке искусстце гениальном композиторе и Знаменитая Алиса в деталях.

Показывать по клику Показывать по наведению. Всякая музыка есть только данная музыка.

Генрих Нейгауз: Об искусстве фортепианной игры. Записки педагога. Учебное пособие

Даже дома для себя я никогда уже не играю — слишком огорчает несостоятельность руки, а ведь музыку можно читать глазами, кроме иргы — слушать радио и пластинки. Прежде чем начать учиться на каком бы то ни было инструменте, обучающийся — будь то ребенок, отрок или взрослый — должен уже духовно владеть какой-то музыкой; так сказать, хранить ее в своем уме, носить в своей душе и слышать своим слухом. Все это известно, но упоминать об этом небесполезно.

Толпа разъяренных оркестрантов, отталкивая друг друга, рвалась внутрь.

Связанные файлы  АНДРЕЙ ДЫШЕВ ВСЕ КНИГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Об искусстве фортепианной игры

Ударные инструменты для чайников разное. Каждому, даже пскусстве скромному, писателю дозволено иметь свои увлечения, тем более, если он может доказать, что они имеют серьезные основания Я это могу сделать, но не буду утомлять читателя. Я писал ее приблизительно Ответы на вопросы о фортепьянной игре. Об искусстве фортепианной игры Нейгауз Г.

Неужели я должен был писать обязательно, как Эрвнн Бах? Одним из моих главных требований для достижения художественной красоты исполнения является требование простоты и естественности выражения.

Как ни изумителен, неподражаем был Годовский, он занимался с некоторыми учениками особенно с частными, которые платили ему тем больше денег, чем меньше у них было таланта абсолютно формально, чтобы не сказать формалистично.

Известно, что Листу случалось по сто раз повторять какое-нибудь особенно трудное место. Меня несколько удивило, что на пульте рояля стоял небольшой портрет одного из великих композиторов. Возвращаясь к поставленному вопросу: Что же происходит, если ребенок играет не инструктивноэтюдную пьесу, а настоящее художественное произведение, пусть даже простейшее?