ГОСТ ПО СОХРАННОСТИ ВАГОННОГО ПАРКА 22235 2010 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Контактирующие поверхности опорных элементов должны быть гладкими, не иметь выступающих швов и накладок. Опирание каната троса на элементы вагонов не допускается. Машины, приборы и другие технические изделия. Максимальные линейные размеры кусков металлолома не должны превышать 3,5 х 2,5 х 1,0 м. Не допускается бросать грейфер на груз в вагоне, разбивать груз грузозахватным устройством. При разогреве груза в цистернах температура в тепляке, кроме того, должна ограничиваться в соответствии с требованиями взрывобезопасности груза. Не допускается устранение течи цемента через неплотности разгрузочных люков посредством его смачивания.

Добавил: Mazuran
Размер: 16.11 Mb
Скачали: 24127
Формат: ZIP архив

При погрузке навалочных грузов массой отдельных кусков более кг, но не более 2 т, на дно кузова вагона должен быть насыпан слой мелкокускового груза толщиной мм. Рекомендуемая толщина крайних граней переходного мостика для проезда погрузчика с погрузочной платформы рампы склада в вагон и обратно — от 6 до 8 мм. Грейферы канатные для навалочных грузов.

Предложения НП «ОПЖТ» о сохранности вагонного парка

Не допускается использование самоходных накладных вибрационных устройств при разности уровней верхних обвязок смежных полувагонов, превышающей мм. Перед началом погрузки крупнотоннажных контейнеров борта должны быть открыты опущеныа после ее завершения подняты и закреплены.

Упорядочить по номеру документа Упорядочить по дате введения. Параметры грейферов для выгрузки лесоматериалов из полувагонов должны соответствовать следующим размерам:. Прогиб рельсового пути по длине платформы в средней части не должен превышать 10 мм.

При выгрузке элеваторно-ковшовыми разгрузчиками полувагон должен быть закреплен тормозными башмаками с обеих сторон. В случае превышения значений согласно 4. Ширина колеи пути на платформе вагоноопрокидывателя должна быть мм допускается ммотклонение в госо рельсовых нитей — не более 6 мм.

Связанные файлы  НИКОЛАЙ СВЕЧИН КНИГИ ПО ПОРЯДКУ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Одновременное крепление сожранности за верхние и средние увязочные устройства, расположенные на одной стойке кузова, не допускается. Перечень вагонов, пропуск которых через сортировочную горку запрещен, устанавливает железнодорожная администрация в соответствии с требованиями инструкции по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов [2] и правил перевозки опасных грузов [3]. Перед началом разгрузки в случае отсутствия противовакуумных отверстий, предусмотренных конструкцией, следует открыть крышки загрузочных люков.

Под крайние штабели груза должны быть уложены подкладки, обеспечивающие наклон штабеля внутрь вагона. Пь допускается выполнять ремонт вагоноопрокидывателей с применением электросварки при нахождении полувагона на вагоноопрокидывателе. В режиме рыхления параметры устройства должны соответствовать требованиям 5.

При отсутствии типового покрытия пола вагона в дверном проеме металлическими листами они должны укладываться толщиной не менее 4 мм на пути следования погрузчика независимо от значения нагрузки от колеса. Межгосударственный Совет по стандартизации, метрологии и сертификации. В режиме рыхления параметры устройства должны соответствовать требованиям 5.

Допускается для перемещения вагонов передавать подталкивающее усилие через обод колеса. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации.

Стандарт устанавливает общие требования по обеспечению сохранности грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи мм государств-участников Содружества Независимых Государств Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, собственности юридических и физических лиц при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работах.

Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов на территории государств по соответствующему указателю стандартов, составленному по состоянию на 1 января текущего года, и по соответствующим информационным указателям, опубликованным в текущем году. При отсутствии типового покрытия пола вагона готс дверном проеме металлическими листами они должны укладываться толщиной не менее 4 мм на пути следования погрузчика независимо от значения нагрузки от колеса.

Связанные файлы  ВИОЛА ТАРАКАНОВА МУХА В САМОЛЕТЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Поправка к ГОСТ 22235-2010

ГОСТ Вагоны грузовые магистральных железных дорог сохрчнности мм. Накладные вибрационные устройства следует устанавливать без ударов с перекрытием опорными элементами двух стоек с каждой стороны кузова полувагона поочередно над каждой тележкой.

Правила разработки, принятия, применения, обновления и отмены». Не допускается перевозка насыпных грузов размерами фракций менее 10 мм в универсальных полувагонах без заделки грузоотправителем конструктивных зазоров полувагонов, торцовых дверей и мест прилегания крышек люков полувагонов.

При этом нагрузка, приходящаяся на каждую тележку, должна быть не более половины грузоподъемности вагона. В армированных стенках должны быть выполнены ниши для обеспечения сохранности скоб и подножек полувагона.

Межгосударственный стандарт ГОСТ «Вагоны грузовые | Докипедия

Упор груза в элементы крыши вагона не допускается. Ширина колеи пути на платформе вагоноопрокидывателя должна. Все несоединенные тормозные рукава вагонов должны быть уложены головками на цепь расцеп-ного привода автосцепки или заглушены. Разогрев в тепляках крытых вагонов, загруженных горюче—смазочными материалами,не допускается. Под крайние штабели груза должны быть уложены подкладки, обеспечивающие наклон штабеля внутрь вагона.